По результатам рассмотрения представленных на конкурс по разработке единого товарного знака Республики Алтай работ победитель установлен не был. По сводной оценке определены три лучшие работы, комиссией принято решение провести дополнительный конкурс между участниками.
  В финал конкурса вышли новокузнецкая компания REALPRO, студентка Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии Сания Кожанова и Денис Рейсик из Маймы.


  Напомним, конкурс был объявлен 15 сентября 2009 года с целью создания узнаваемого образа Республики Алтай для продвижения продукции, произведенной на территории региона.
  О проекте товарного знака, разработанного REALPRO,  портал сообщал  Связаться с Денисом Рейсиком для журналистов оказалось довольно сложной задачей.
  Проект, разработанный Санией Кожановой, представляет собой стилизованный предмет повседневного быта древних алтайцев – архыт, сшитый из натуральной кожи животного. Он является элементом домашней утвари, в котором хранили молоко, кумыс.

По материалам СМИ "Новости Горного Алтая"